Здравствуйте, как мы можем Вам помочь?

Публикации / 1.4.2019

Борьба с недобросовестными дистрибьюторами / Статья / Legal Insight

Известные модные бренды, реализующие продукцию в России с помощью дистрибьютора, при попытке сменить его нередко обнаруживают, что он зарегистрировал товарный знак, идентичный товарному знаку правообладателя или сходный с ним до степени смешения без получения согласия на это.

Более того, бывший посредник, как обладатель исключительного права на товарный знак на территории РФ, может потребовать заключения с ним дистрибьюторского или агентского договора под угрозой подачи иска о нарушении права на товарный знак в России или выплаты ему вознаграждения за отказ от такого права.

Проблемы со своими товарными знаками имели бренды SCOTCH & SODA (Голландия — дистрибьютор в Польше); Disquared2 (Италия — дистрибьютор в Китае); Lafei-Nier (Китай — дистрибьютор в России).

Как иностранному правообладателю защитить себя в подобном случае?

Анна Заброцкая, руководитель практик «Разрешение споров» и «Индустрия моды и товары класса “люкс”», совместно с Полиной Семиной, помощником юриста Юридической фирмы «Борениус», подготовили обзор вариантов борьбы с недобросовестными дистрибьютерами для апрельского номера журнала Legal Insight.

Прочитать статью можно здесь

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook