Здравствуйте, как мы можем Вам помочь?

Публикации / 20.5.2019

Выход на IPO: от глобального комплаенса до legal design / Legal Insight

Созданная португальским бизнесменом Жозе Невешем английская компания Farfetch — один из лидеров онлайн-ритейла в сфере модных товаров класса «люкс». На сегодняшний день онлайн-платформа предоставляет доступ более чем к 2900 брендам, включая Gucci, Dolce & Gabbana, Manolo Blahnik, Fendi, Off-White, и осуществляет доставку товаров в 190 стран мира. В сентябре 2018 г. Farfetch стала публичной компанией, теперь ее акции можно приобрести на Нью-Йоркской фондовой бирже.

О том, как выход на IPO повлиял на бизнес-процессы онлайн-гиганта, Анна Заброцкая, руководитель практики «Индустрия моды и товары класса “люкс”» юридической фирмы «Борениус», обсудила с Алексеем Мягченковым, руководителем юридического департамента Farfetch на Ближнем Востоке и в СНГ.

Прочитать статью можно здесь

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook