Здравствуйте, как мы можем Вам помочь?

Новости / 1.7.2019

Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя / Конференция MarketMedia

Высокая обеспеченность торговыми площадями в Петербурге, порядка 430 м² на 1 тыс жителей, и спад потребительского спроса тормозят запуск новых девелоперских проектов в торговой недвижимости сохраняется высокая ротация арендаторов. Основные инвестиции в ближайшее время будут осуществляться не в новое строительство, а в проекты реконцепций и редевелопмента торговых объектов. Усиливается конкуренция объектов розничной торговли между собой на фоне изменяющегося трафика покупателей и значительного роста выручки ретейлеров в интернет-магазинах.

Как девелоперам упредить влияние на рынок меняющейся модели потребления горожан и требований к коммерческим объектам городской среды со стороны ретейлеров, рестораторов и логистов? Каким образом трансформируются требования к успешным проектам в коммерческой недвижимости города? Какие девелоперские проекты и решения становятся востребованными у арендаторов и инвесторов? Как монетизировать преимущества проектов и оптимизировать расходы? Какие проекты могут компенсировать торговым комплексам снижение арендуемых торговых площадей омниканальными ретейлерами на фоне консолидации сетей?

Для обсуждения этих и многих других вопросов 27 июня в Петербурге MarketMedia провел конференцию «Трансформация ретейла и коммерческой недвижимости в борьбе за потребителя». К участию в мероприятии были приглашены ведущие практики рынка торговой недвижимости и ретейла Северной столицы.

Конференция состояла из двух сессий, посвященных ретейлу и торговой недвижимости Петербурга, а также многофункциональным торговым комплексам. Арина Довженко, советник практики «Недвижимость и строительство», выступила модератором первой сессии и обсудила с гостями вопросы реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере развития потребительского рынка, возможности дальнейшего роста сетевой торговли, консолидации розничных сетей, рост выручки ретейлеров в интернете и инвестиционной привлекательности сектора.

Алексей Грибанов, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», стал спикером первой сессии и рассказал о рисках и возможностях работы с персональными данными и big data в ретейле.

Прочитать о мероприятии можно здесь

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook