Здравствуйте, как мы можем Вам помочь?

Новости, Мероприятия / 4.9.2019

Гастрономические тренды двух столиц / Дискуссия / MarketMedia

Более сотни участников: рестораторов, менеджеров, шеф-поваров и экспертов Москвы и Петербурга обсудили перспективы самого модного формата общепита — фуд-холлов и гастромаркетов – во время телемоста «Гастрономические тренды двух столиц», организованного MarketMedia 29 августа 2019 года.

Ресторанный рынок двух столиц стремительно меняется. Буквально за последние один-два года одним из самых заметных игроков рынка Москвы стали гастрономические пространства нового типа, которые даже пока не имеют единого названия. Фудхоллы, гастромаркеты и гастрорынки открываются на обновленных рынках, в торговых центрах и в бывших заводских корпусах. На каждом из них работают десятки операторов общепита. Стремительный рост ставит перед участниками рынка множество задач и вопросов. Есть ли в Северной столице ниша для подобных пространств? По плечу ли открыть корнер в фудхолле тем, кого называют гастроэнтузиастами или это станет новой сферой деятельности для крупных ресторанных компаний? Где делать бизнес выгоднее в ресторане или гастромаркете? Влияет ли музыкальное оформление на прибыльность и как правомерно его использовать? На эти вопросы отвечали участники телемоста из Москвы и Петербурга.

Кристина Евсина, юрист практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», приняла участие в public talk мероприятия «Музыкальное оформление в ресторанном бизнесе» и поделилась с гостями практическими советами по правомерному использованию музыки, способах минимизации рисков и соблюдения авторских прав на музыкальные произведения.

Прочитать о мероприятии можно здесь

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook