Здравствуйте, как мы можем Вам помочь?

Публикации / 10.10.2019

Персональная ловушка для бизнеса / Интервью / Marketmedia

Вокруг темы персональных данных очень много статей, материалов, на эту тему постоянно проводятся конференции, форумы и семинары. Актуальность темы подкрепляется неоднозначностью толкований законодательства и непониманием широкой аудитории, что же такое персональные данные. Многие ретейлеры и управляющие компании торговых центров считают, что персональные данные — это когда есть изображение человека и его ФИО, а вот MAC-адрес телефона, который компании получают, используя новые технологии, не является персональными данными.

Алексей Грибанов, руководитель практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии» юридической фирмы «Борениус», рассказал в интервью редакции Marketmedia о том, как стоит понимать термин «персональные данные», как ретейлеры и девелоперы нарушают закон о персональных данных и к чему это может привести.

Прочитать интервью можно здесь

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook