Публикации, Мероприятия / 14.04.2020

Развиваться во время кризиса могут единицы, но готовить программы развития стоит многим / Клуб Winner

Тезис о том, что «кризис – время возможностей», в 2020 году воспринимается тяжело: слишком сильным оказался удар по бизнесу, и слишком велика неопределенность относительно длительности предстоящих испытаний. Тем ценнее соображения бизнесменов, не пустивших под нож свои программы развития, а по каким-то причинам сохранивших готовность их осуществлять.

На дискуссии «Время героев» РБК Петербург спросил предпринимателей, настроенных на продолжение географической и продуктовой экспансии, зачем нужно расширять бизнес в России в период пандемии и девальвации.

Участниками разговора стали компании из разных отраслей, заявившие проекты развития в конце 2019 года – начале 2020 года. Мотивов для сохранения этих планов в сильно изменившейся реальности оказалось несколько. Первый мотив – проекты «попали в тренд» и отвечают на актуальные во время эпидемии запросы потребителя; второй – в период кризиса необходимые для любой экспансии ресурсы стоят дешевле. Наконец, третий мотив – после кризиса последует восстановление, на волне которого загодя подготовленные бизнесом программы обеспечат быстрый рост и лидерство на рынке.

О рисках, связанных с экономической активностью в период кризиса, Андрей Гусев, управляющий партнер Borenius Russia рассказывает в отчетном материале встречи клуба Winner.

Прочитать статью полностью  

 

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook