Публикации / 29.06.2020

Крендель, корюшка и минога: кто и как регистрирует региональные бренды / Комментарий / Деловой Петербург

Летом 2019 года в России были внесены изменения в гражданское законодательство в отрасли интеллектуального права. В частности, было законодательно закреплено понятие «географическое указание», которое идентифицирует региональные бренды.

В Роспатент пока не поступило ожидаемого количества заявок на регистрацию географических указаний, что объясняется сложной текущей ситуацией для бизнеса. Однако, к концу года эксперты прогнозируют восстановление бизнес-активности и увеличение числа заявок. Более того, в связи с действующими ограничениями выезда за границу, некоторые эксперты рассматривают регистрацию географических указаний как один из маркетинговых и юридических инструментов, который будет полезен для продвижения бренда среди туристов, путешествующих по России.

Вера Зотова, юрист практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии», дала комментарий для бизнес-издания «Деловой Петербург» о том, какие преимущества имеет правообладатель зарегистрированного географического указания, и привела пример из зарубежной практики.

Прочитать статью полностью

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook