Публикации, Мероприятия / 9.11.2020

Экспансия – это просто / клуб Winner / Информационное агентство РБК

Целый ряд российских компаний заявил в 2020 году о начале географической экспансии или о планах приступить к ней в ближайшее время. Одни выходят за границу (в страны СНГ, Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Африку), другие — в Москву, регионы Сибири и Урала, в Краснодарский край. Кажется, что «идеальный шторм», в который попал российский бизнес, должен был подтолкнуть компании к сжатию, а не к расширению. Однако на деле в росте географической активности нет парадокса: «Экспансия — самая простая стратегия развития», — объяснили участники дискуссии «Время выйти за пределы».

Управляющий партнер Юридической фирмы «Борениус» Андрей Гусев рассказал информационному агентству РБК какие бывают виды экспансий.

Прочитать статью полностью 

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook