Публикации / 13.12.2021

«Оригами» сложилось: крупный оптовик сможет запустить новую линейку продуктов / Комментарий / Деловой Петербург

ГК «Орими», крупный производитель чая и кофе из Ленобласти, получила права на использование нового товарного знака, что может позволить ей вывести на рынок линейку продуктов.

Суд по интеллектуальным правам (СИП) утвердил мировое соглашение между ООО «Орими» и ИП Виталий Романов из Московской области в рамках спора о товарном знаке «Оригами». Этот документ даёт возможность оптовику регистрировать собственную марку ORICAMI.

Вера Зотова, юрист практики «Интеллектуальная собственность и информационные технологии» Юридической фирмы «Борениус» рассказала газете «Деловой Петербург» какую роль в данном случае может сыграть лицензионный договор.

Читать подробнее

Share on LinkedInTweet about this on TwitterShare on Facebook

Дополнительная информация